Ситуация вокруг обойной фабрики в Новобелице продолжает будоражить умы не только жителей этого района, но и гомельчан вообще.

Как заверяют разработчики интернет-проекта «Мой Горад» 115.бел, данный портал не выполняет «карательной» функции, а лишь собирает информацию о том, как жилищно-коммунальные организации выполняют свою работу и реагируют на обращения горожан.

Даже экспертам оказывается не под силу разобраться в том, каким образом формируются тарифы на услуги ЖКХ для обычных белорусов.

Вспоминаем важные социальные инициативы. С каждым годом в Беларуси их становится все больше. И это уже не просто сбор денег для нуждающихся.

С 17 декабря и по 15 января в Беларуси проходит общественное обсуждение строительства и запуска первой национальной атомной электространции (АЭС).

Основная действующая сила, способная создать городскую велоинфраструктуру — это городской исполком. В его руках находятся почти все рычаги по принятию решений. Но не только он является тем, кто может и должен развивать велодвижение. Несколько основных шагов по развитию велодвижения в городе приведены в этой статье.

Есть популярная шутка: от велосипеда в экономике одни только убытки — налогов не платят, штрафов тоже, платные техосмотры не проходят. Государству не выгодно развивать велосипедное движение.

Скачать новый выпуск "Гомельского форума"

Автомагистраль, получившая название «Восточный обход» впервые появилась на картах Гомеля еще в концепции генерального плана Гомеля 1977 года.

Проблема развития городской транспортной инфраструктуры в Гомеле в последние годы стоит чрезвычайно остро.

В течение последних двух месяцев гомельские власти уже дважды встретились с гражданами и активистами для обсуждения насущных вопросов благоустройства города. Чтобы это могло значить? Наблюдаем ли мы некую новую тенденцию?

Страница 1 из 6
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…